Найдено 840 результатов

  • Автор
  • Сообщение
dav25rus
17 янв 2018, 09:51
Форум: Болталка-Флудилка
Тема: нет ли у кого-нибудь плоского монитора или телевизора?
Ответы: 39
Просмотры: 3476

Re: нет ли у кого-нибудь плоского монитора или телевизора?

Вот есть у мну телевизор,не знаю чо с ним сделать (пока). Свояк по пьяне кинул в экран зажигалку,так теперь экран показывает на 2\3...Размер 42 дюйма
dav25rus
24 мар 2015, 21:15
Форум: Болталка-Флудилка
Тема: Кто хочет на камбалу?
Ответы: 137
Просмотры: 7191

Re: Кто хочет на камбалу?

Ко мне на электричке доедешь? *DRINK*
dav25rus
27 фев 2015, 23:07
Форум: Соревнования
Тема: 67-й (126-й) Турнир БР25 22 февраля 2015. Результаты.
Ответы: 45
Просмотры: 2251

Re: 67-й (126-й) Турнир БР25 22 февраля 2015. Результаты.

Да,походу наша ASSSSSSSSA не поняла ваши столы... [fp]
dav25rus
26 фев 2015, 09:16
Форум: Соревнования
Тема: был я вчера на нашей стрелковой поляне
Ответы: 541
Просмотры: 16817

Re: был я вчера на нашей стрелковой поляне

От так и будешь делать, с косой, летом, на 100м)))) Поляна - не пустырь, на ней травка по пояс вырастет =)[/quote]
Мишань,а что,триммеры отменили???
dav25rus
25 фев 2015, 18:43
Форум: Соревнования
Тема: был я вчера на нашей стрелковой поляне
Ответы: 541
Просмотры: 16817

Re: был я вчера на нашей стрелковой поляне

Вот по ним и можно популять, только не с рук а со столов, и не на 20-60, а на 50-100.[/quote]
Я за! Только бурундуков ставить через 10м и 20-100
dav25rus
25 фев 2015, 12:26
Форум: Соревнования
Тема: был я вчера на нашей стрелковой поляне
Ответы: 541
Просмотры: 16817

Re: был я вчера на нашей стрелковой поляне

А у нас еще бурундуки имеюцца...
dav25rus
19 фев 2015, 11:56
Форум: Соревнования
Тема: был я вчера на нашей стрелковой поляне
Ответы: 541
Просмотры: 16817

Re: был я вчера на нашей стрелковой поляне

Не,не был,но могу сгонять. Почти рядом.
dav25rus
19 фев 2015, 10:23
Форум: По машинам!
Тема: Нужны форсунки
Ответы: 3
Просмотры: 1168

Re: Нужны форсунки

А что,с ними проблема на контракте?
dav25rus
19 фев 2015, 10:21
Форум: Апгрейд и ремонт
Тема: ремонт после мастеров ремонта
Ответы: 13
Просмотры: 410

Re: ремонт после мастеров ремонта

А ты все таки ткни пальцем,что бы еще кто туда не попал.
dav25rus
19 фев 2015, 10:20
Форум: Соревнования
Тема: был я вчера на нашей стрелковой поляне
Ответы: 541
Просмотры: 16817

Re: был я вчера на нашей стрелковой поляне

Я двумя руками за Олегово место! *THUMBS UP*
dav25rus
06 дек 2014, 22:35
Форум: Болталка-Флудилка
Тема: Кто хочет на камбалу?
Ответы: 137
Просмотры: 7191

Re: Кто хочет на камбалу?

Мих,а чо там лед уже такой хороший? :shock:
dav25rus
06 дек 2014, 22:33
Форум: Купить-продать
Тема: Продам Эдган Матадор (дедушка).
Ответы: 9
Просмотры: 423

Re: Продам Эдган Матадор (дедушка).

Да фиг с ней с той машиной! Жалко такого красавца ...
dav25rus
06 дек 2014, 22:30
Форум: Купить-продать
Тема: Помогите купить
Ответы: 17
Просмотры: 480

Re: Помогите купить

Ооо ! Андрей оживилса !!! Привет Андрей !!! ты где пропадал ??? *DRINK* Пиво пил! *DRINK* А вобще парень не туда по Эду обратился...Тут у нас смотрю тож сплошная Крикомафия...Тупо тапками закидают! Эт прям как на "Зеленке".Пришел за Тоетой,а тебе говорят,да нах она нужна тебе! Купи Ниссан,он круче,...
dav25rus
06 дек 2014, 00:13
Форум: Купить-продать
Тема: Помогите купить
Ответы: 17
Просмотры: 480

Re: Помогите купить

Иногда обученные люди бывают очень далеко...а свои руки присутствуют!
dav25rus
05 дек 2014, 11:30
Форум: Купить-продать
Тема: Помогите купить
Ответы: 17
Просмотры: 480

Re: Помогите купить

Однозначно "Эдгановец". Да, СТОИТ еще раз ХОРОШО подумать над покупкой Эдгана...... В крикет из коробки лазить не нужно - стреляет отлично, глушит нормально, пуков с заправки хватает, офф представитель всегда на связи и готов помогать с изделием. А "Эдгановец" ремонтом не занимается и по гарантии н...
dav25rus
12 ноя 2014, 15:33
Форум: Купить-продать
Тема: Продам ГРЕБЕШОК
Ответы: 54
Просмотры: 5189

Re: Продам ГРЕБЕШОК

Забрать могу на дефризовской трассе.
dav25rus
12 ноя 2014, 15:30
Форум: Купить-продать
Тема: Продам ГРЕБЕШОК
Ответы: 54
Просмотры: 5189

Re: Продам ГРЕБЕШОК

Рома привет!
Мне пожалуйста 2 кг филе и 3 кг в полустворке.
тел.9147904119
dav25rus
05 сен 2014, 11:39
Форум: Соревнования
Тема: 56-й (114-й) Турнир по Крышкам 7 сентября 2014. Регламент.
Ответы: 31
Просмотры: 1416

Re: 56-й (114-й) Турнир по Крышкам 7 сентября 2014. Регламен

А ASD соус фирменный принесёт?[/quote]

Дулю! Давитесь в сухомятку! :D
dav25rus
28 авг 2014, 16:02
Форум: Болталка-Флудилка
Тема: Кто хочет на камбалу?
Ответы: 137
Просмотры: 7191

Re: Кто хочет на камбалу?

И воще! Мишаня,чо за нафиг? В выходные слабо было параход арендовать? Мучайся теперь...
dav25rus
28 авг 2014, 15:58
Форум: Болталка-Флудилка
Тема: Кто хочет на камбалу?
Ответы: 137
Просмотры: 7191

Re: Кто хочет на камбалу?

Да,где подтвердительная отка пережевывания всего этого??? *JOKINGLY*
dav25rus
13 авг 2014, 12:50
Форум: Соревнования
Тема: 113 турнир - день рождения ВАСПО
Ответы: 36
Просмотры: 1038

Re: 113 турнир - день рождения ВАСПО

Да,да. Одно за другим не пойдет,это же не природа...
dav25rus
08 авг 2014, 13:46
Форум: Соревнования
Тема: 113 турнир - день рождения ВАСПО
Ответы: 36
Просмотры: 1038

Re: 113 турнир - день рождения ВАСПО

С боевыми комарами - хорошо подмечено! *THUMBS UP*
dav25rus
07 авг 2014, 12:06
Форум: Прицелы и кронштейны
Тема: Помогите выбрать бинокль.
Ответы: 13
Просмотры: 2194

Re: Помогите выбрать бинокль.

Ну хотя бы цели указал,для разнообразия.
dav25rus
07 авг 2014, 11:58
Форум: Купить-продать
Тема: куплю тяжелых корейских пулек 5,5
Ответы: 8
Просмотры: 374

Re: куплю тяжелых корейских пулек 5,5

А не проще в барракуду шарик вклеивать? По крайней мере дешевле точно!
dav25rus
06 авг 2014, 15:39
Форум: Купить-продать
Тема: куплю тяжелых корейских пулек 5,5
Ответы: 8
Просмотры: 374

Re: куплю тяжелых корейских пулек 5,5

А чем барракуда не пошла?
dav25rus
02 авг 2014, 22:37
Форум: Пневматическое оружие
Тема: Разгон ПСП
Ответы: 4
Просмотры: 923

Re: Разгон ПСП

Думаю что нет.Всё должно быть ок.Но лучше бы посмотреть на конструктив.
dav25rus
02 авг 2014, 22:22
Форум: Соревнования
Тема: Выездные пострелушки. Обсуждение
Ответы: 336
Просмотры: 68068

Re: Выездные пострелушки. Обсуждение

Красивое место судя по всему,но далековато блин... [fp]
dav25rus
29 июл 2014, 13:24
Форум: Болталка-Флудилка
Тема: Жирный Атаман почти даром
Ответы: 9
Просмотры: 925

Re: Жирный Атаман почти даром

Ну так надо брать!Девствительно не жлобская стоимость...
dav25rus
16 июл 2014, 22:07
Форум: Соревнования
Тема: Выездные пострелушки. Обсуждение
Ответы: 336
Просмотры: 68068

Re: Выездные пострелушки. Обсуждение

Но вот все таки на море хочется...Пусть и на холодное...
dav25rus
16 июл 2014, 21:55
Форум: Соревнования
Тема: Выездные пострелушки. Обсуждение
Ответы: 336
Просмотры: 68068

Re: Выездные пострелушки. Обсуждение

Место вроде ничо так...
dav25rus
16 июл 2014, 21:50
Форум: Поздравления
Тема: Поздравляем Аню (madann) с Днем Рождения!
Ответы: 8
Просмотры: 871

Re: Поздравляем Аню (madann) с Днем Рождения!

Я тож присоединяюсь! Всех благ!Что то давно вас не видно было.
dav25rus
16 июл 2014, 21:45
Форум: Болталка-Флудилка
Тема: А подскажите кто где ездит.
Ответы: 25
Просмотры: 1511

Re: А подскажите кто где ездит.

Во владе лесипидисты на Русском тусуются...
dav25rus
15 июл 2014, 23:20
Форум: Магазин ВАСПО
Тема: Крикет 6.35
Ответы: 15
Просмотры: 3026

Re: Крикет 6.35

Шо бомба рванула!Аж присел...
dav25rus
15 июл 2014, 23:17
Форум: Соревнования
Тема: Выездные пострелушки. Обсуждение
Ответы: 336
Просмотры: 68068

Re: Выездные пострелушки. Обсуждение

Блин,а где у нас не людно???
:shock:
dav25rus
12 июл 2014, 22:53
Форум: Купить-продать
Тема: БАРТЕР
Ответы: 258
Просмотры: 31769

Re: БАРТЕР

Что бы он работал так как описываешь, к нему надо терморегулирующую головку (RA 2994), а она стоит 1150.[/quote]

Вот такого бы я взял,штук 15...
dav25rus
07 июл 2014, 08:44
Форум: Купить-продать
Тема: Продам m2r 6.35
Ответы: 7
Просмотры: 1014

Re: Продам m2r 6.35

А шо случилось? Или охоту перебили?
dav25rus
07 июл 2014, 08:42
Форум: Болталка-Флудилка
Тема: евромайдан в картинках
Ответы: 637
Просмотры: 30936

Re: евромайдан в картинках

Да,что то не узнать Вовчика...Как это нашу территорию бомбят? :shock:
dav25rus
04 июл 2014, 23:46
Форум: Болталка-Флудилка
Тема: евромайдан в картинках
Ответы: 637
Просмотры: 30936

Re: евромайдан в картинках

Я бы многое отдал,чтоб мои родители,да и все родственники проживающие в Донецке оказались сейчас тут...
dav25rus
04 июл 2014, 23:29
Форум: Соревнования
Тема: 52-й (110-й) Турнир по Крышкам 13 июля 2014. Регламент.
Ответы: 77
Просмотры: 4261

Re: 52-й (110-й) Турнир по Крышкам 13 июля 2014. Регламент.

Даааа,солнце,море,шашлычок.... КРЫШКИ,КРЫШКИ,КРЫШКИ *DRINK* *DRINK* *DRINK*
dav25rus
02 июл 2014, 09:23
Форум: Пневматическое оружие
Тема: Возможность общего заказа
Ответы: 838
Просмотры: 42849

Re: Возможность общего заказа

Всё заказано.Ждем.