Найдено 129 результатов

  • Автор
  • Сообщение
kashchei
12 мар 2018, 13:59
Форум: Соревнования
Тема: 98-й (202-й) БР25 ВАСПО 11 марта 2018 г.Экзамен. Результаты
Ответы: 38
Просмотры: 2392

Re: 98-й (202-й) БР25 ВАСПО 11 марта 2018 г.Экзамен. Результаты

Линия 10тки порвана. Значит 10ть. Если судья этого не знает, значит он хреновый судья. Проехали.
kashchei
12 мар 2018, 13:16
Форум: Соревнования
Тема: 98-й (202-й) БР25 ВАСПО 11 марта 2018 г.Экзамен. Результаты
Ответы: 38
Просмотры: 2392

Re: 98-й (202-й) БР25 ВАСПО 11 марта 2018 г.Экзамен. Результаты

В обоих случаях четко порвана линия 10тки. И примерно 1/3-1/4 пробоины находятся в круге 10.
Две габаритные 10тки.
kashchei
12 мар 2018, 06:19
Форум: Соревнования
Тема: 98-й (202-й) БР25 ВАСПО 11 марта 2018 г.Экзамен. Результаты
Ответы: 38
Просмотры: 2392

Re: 98-й (202-й) БР25 ВАСПО 11 марта 2018 г.Экзамен. Результаты

MrGera писал(а):
12 мар 2018, 06:16
Что т не понял, так у Вас во второй мишени 9я цель (X) стоит
Да, извиняюсь, ошибочно написал. В 12ой цели 9тка.
kashchei
12 мар 2018, 05:37
Форум: Соревнования
Тема: 98-й (202-й) БР25 ВАСПО 11 марта 2018 г.Экзамен. Результаты
Ответы: 38
Просмотры: 2392

Re: 98-й (202-й) БР25 ВАСПО 11 марта 2018 г.Экзамен. Результаты

И во второй мишени 9ая цель- там тоже четко линия 10тки разорвана с заползанием пробоины в круг 10тки.
По идее у меня в каждой мишени минус одно очко. Итого должно быть 747.
kashchei
12 мар 2018, 04:29
Форум: Соревнования
Тема: 98-й (202-й) БР25 ВАСПО 11 марта 2018 г.Экзамен. Результаты
Ответы: 38
Просмотры: 2392

Re: 98-й (202-й) БР25 ВАСПО 11 марта 2018 г.Экзамен. Результаты

У меня есть претензия по подсчету в третьей мишени.
25ая цель- там явная 10тка. Линия четко порвана и край пробоины достаточно сильно в круг 10тки залез. Если во 2ой цели скользкий вариант, то в 25ой бесспорная 10тка.
kashchei
20 фев 2018, 03:06
Форум: Соревнования
Тема: 96-й (200-й) БР25 ВАСПО 18 февраля 2018 г. Результаты
Ответы: 51
Просмотры: 2649

Re: 96-й (200-й) БР25 ВАСПО 18 февраля 2018 г. Результаты

ППП и ПЦП специально не разносили? Абсолют какой-то получился, не?
Соревнования получились мега интересными!
Всем спасибо за участие. Реально было спортивное напряжение.
Эх, замутить бы в режиме стрима, где-нибудь на ютубе. Давно вынашиваю эту идею.
kashchei
29 май 2017, 02:43
Форум: Соревнования
Тема: 91-й (183-й) Турнир по Крышкам 28 мая 2017. Результаты
Ответы: 24
Просмотры: 1638

Re: 91-й (183-й) Турнир по Крышкам 28 мая 2017. Результаты

Обмедненные нотерманы. Решил попробовать чисто по приколу. С учетом сложной погодной обстановки, сделать нормальный тест отстрела на воздухе этими пульдосами не получилось. Однако, заметил прикольную особенность. Эти пули покидали ствол с каким-то звенящим звуком. Сколько стреляю, ни разу такого не ...
kashchei
30 мар 2017, 22:10
Форум: Соревнования
Тема: 87-й (179-й) Турнир по Крышкам 2 апреля 2017. Регламент
Ответы: 12
Просмотры: 1037

Re: 87-й (179-й) Турнир по Крышкам 2 апреля 2017. Регламент

Чисто гипотетически мы участвуем. Проскочим только на место проведения. У нас снега еще выше крыши по лесам. И грязюка, на К-700 пробираться может придется. Я попрошу смотаться местного жителя оценить состояние площадки. Зарегиться успеем, если что.
kashchei
30 мар 2017, 21:54
Форум: Соревнования
Тема: 91-й (178-й) БР25 19 марта 2017. Результаты Классификации.
Ответы: 93
Просмотры: 5161

Re: 91-й (178-й) БР25 19 марта 2017. Результаты Классификац

И так, дабы было понятно всем, как членам клуба ВАСПО, так и его гостям... У людей бывают иногда разногласия или спорные моменты, или не понятные моменты. У нас с Павлом Гениевичем как раз был один из таких моментов. Но это ни в коей мере не говорит о том, что клуб переживает очередной раскол. Более...
kashchei
27 мар 2017, 15:38
Форум: Нижний Новгород
Тема: Закрытие зимнего сезона ВОЛПО_БР-50-ФТ
Ответы: 1
Просмотры: 1625

Закрытие зимнего сезона ВОЛПО_БР-50-ФТ

01 апреля 2017 года стреляем упражнение БР-50-ФТ Напоминаю регламент и правила: http://field-target.ru/Default.aspx?pid=10012&parent=10" onclick="window.open(this.href);return false; На правах руководителя вношу список участников: 1.ППП Const_NN, Константин, Feinwerkbau 300S, BSA 8-32x44, JSB 0.475...
kashchei
20 мар 2017, 21:39
Форум: Соревнования
Тема: 91-й (178-й) БР25 19 марта 2017. Результаты Классификации.
Ответы: 93
Просмотры: 5161

Re: 91-й (178-й) БР25 19 марта 2017. Результаты Классификац

Ствол родной, обрезан до 35см. Мешок- отрезанная штанина с опилками. Прикладка- имел в виду однообразное положение глаза относительно прицела, что бы параллакс не смещал точку прицеливания. Джонсон, блть!!!!! Ну конечно же!!! Штанина, ётм!!! И афганка крепкая есть и монтановские джины валяются!!! С...
kashchei
20 мар 2017, 18:49
Форум: Соревнования
Тема: 91-й (178-й) БР25 19 марта 2017. Результаты Классификации.
Ответы: 93
Просмотры: 5161

Re: 91-й (178-й) БР25 19 марта 2017. Результаты Классификац

asd писал(а):Браво !!! Н.Новгороду.... *DRINK*
Спасибо конечно, да только какое там к черту браво! С достаточно дорогих винтовок хрень настреляли. Косорыложопые. Некоторые..Я конкретно.
kashchei
15 мар 2017, 22:33
Форум: Соревнования
Тема: 91-й (178-й) БР25 19 марта 2017. Классификационный турнир
Ответы: 24
Просмотры: 1516

Re: 91-й (178-й) БР25 19 марта 2017. Классификационный турн

kashchei Сергей, дисциплина :Пневматический бенчрест" не входит в ЕВСК РФ, поэтому наши звания являются только клубными. Обсуждение ( удалёны маты и оскорбления :D ) тут: http://vaspo.ru/viewtopic.php?f=3&t=3055 Что-то я читал несколько другое. Можно протащить официальные разряды по видам спорта, к...
kashchei
15 мар 2017, 02:47
Форум: Соревнования
Тема: 91-й (178-й) БР25 19 марта 2017. Классификационный турнир
Ответы: 24
Просмотры: 1516

Re: 91-й (178-й) БР25 19 марта 2017. Классификационный турн

Поясните мне все-таки пожалуйста. Полученный разряд является внутриклубным или общероссийским? По идее, разряд должен быть утвержден или зафиксирован, не знаю как правильно сказать, в Единой всероссийской спортивной классификации ( ЕВСК ). Иначе получается, что я/клуб покупаю удостоверение/книжку сп...
kashchei
21 фев 2017, 23:47
Форум: Соревнования
Тема: 89-й (176-й) БР25 ВАСПО 19 февраля 2017 г. Результаты
Ответы: 23
Просмотры: 1795

Re: 89-й (176-й) БР25 ВАСПО 19 февраля 2017 г. Результаты

Стесняюсь спросить. Как-то нижегородский филиал выпал из турнира. А у меня там первое место+... ну так хотелось бы.
kashchei
20 фев 2017, 17:53
Форум: Соревнования
Тема: 89-й (176-й) БР25 ВАСПО 19 февраля 2017 г. Результаты
Ответы: 23
Просмотры: 1795

Re: 89-й (176-й) БР25 ВАСПО 19 февраля 2017 г. Результаты

Проблема, насколько я понял, далеко не в АССЕ. А в сканере :) Хорошо у меня Канон работает как часы :) Хотя сканить в два прохода с переворачиванием листа гимор еще тот... Но работает! Какое принципиальное это имеет значение? Нет сканера- нет аськи. Дата кабеля не будет- нет аськи. И еще 100500 при...
kashchei
20 фев 2017, 16:06
Форум: Соревнования
Тема: 89-й (176-й) БР25 ВАСПО 19 февраля 2017 г. Результаты
Ответы: 23
Просмотры: 1795

Re: 89-й (176-й) БР25 ВАСПО 19 февраля 2017 г. Результаты

Таки не зря судьи обизянками считают. Автоматизация вещь хорошая, но слишком уж зависимая от множества факторов. Может во избежания таких форс-мажоров: 1. доверять подсчет вручную судьям на местах? 2. дать всё-таки региональным судьям доступ к аське? Тогда любой регион может помочь подсчитать очки. ...
kashchei
30 янв 2017, 20:29
Форум: Соревнования
Тема: 88-й (175-й) БР50-ФТ ВАСПО 5 февраля 2017 г. Регистрация
Ответы: 19
Просмотры: 1585

Re: 88-й (175-й) БР50-ФТ ВАСПО 5 февраля 2017 г. Регистрация

Нижний Новгород
РСР kashchei Сергей FX Typhoon, JSB, Leapers 16x56
kashchei
23 янв 2017, 19:22
Форум: Нижний Новгород
Тема: Зимний сезон ВОЛПО_2017_Бр-50-ФТ
Ответы: 5
Просмотры: 1150

Re: Зимний сезон ВОЛПО_2017_Бр-50-ФТ

Сергей
Н.Новгород
kashchei
ПСП
CZ200S
MakSnipe 24x50SF
JSB 0,547
kashchei
23 янв 2017, 19:19
Форум: Нижний Новгород
Тема: Зимний сезон ВОЛПО_2017_Бр-50-ФТ
Ответы: 5
Просмотры: 1150

Зимний сезон ВОЛПО_2017_Бр-50-ФТ

28.01.2017 стреляем ВОЛПО_Бр-50-ФТ
Регистрируемся, как и в прошлый раз.
kashchei
23 янв 2017, 04:39
Форум: Соревнования
Тема: 87-й (174-й) БР25 ВАСПО 20 января 2017 г. Результаты
Ответы: 5
Просмотры: 1522

Re: 87-й (174-й) БР25 ВАСПО 20 января 2017 г. Результаты

Я не специально..виноват, вспылил, был не прав, прошу извинить :-[
kashchei
16 янв 2017, 16:00
Форум: Соревнования
Тема: 86-й (173-й) БР50-ФТ ВАСПО 8 января 2017 г. Результаты
Ответы: 37
Просмотры: 3019

Re: 86-й (173-й) БР50-ФТ ВАСПО 8 января 2017 г. Результаты

РСР kashchei Сергей FX Typhoon, JSB, Leapers 16x56
Вот так было в заявке. Но мне пофиг, если что.
kashchei
03 янв 2017, 07:04
Форум: Соревнования
Тема: 86-й (173-й) БР50-ФТ ВАСПО 8 января 2017 г. Регистрация
Ответы: 23
Просмотры: 3457

Re: 86-й (173-й) БР50-ФТ ВАСПО 8 января 2017 г. Регистрация

Нижний Новгород
РСР kashchei Сергей FX Typhoon, JSB, Leapers 16x56
kashchei
22 дек 2016, 22:17
Форум: Соревнования
Тема: Судья г. Нижний Новгород
Ответы: 11
Просмотры: 4863

Re: Судья г. Нижний Новгород

Const_NN писал(а):Я то не против, но нехочу быть незаменимым человеком!
:-[
Тут какбэ тебя уже никто и не спрашивает. На повышение не требуется согласие :D
Мы с ходатайством перед руководством выступаем такто.. *ROFL*
kashchei
22 дек 2016, 20:41
Форум: Соревнования
Тема: Судья г. Нижний Новгород
Ответы: 11
Просмотры: 4863

Re: Судья г. Нижний Новгород

Const_NN писал(а)::shock:
А давайте еще кого нить? В пару, а? :-[
О втором судье вроде речь не шла?
kashchei
22 дек 2016, 17:42
Форум: Соревнования
Тема: Судья г. Нижний Новгород
Ответы: 11
Просмотры: 4863

Судья г. Нижний Новгород

Команда Нижнего Новгорода, по сути являющаяся региональным представительством клуба ВАСПО, ходатайствует о назначении Невидина Константина Вадимовича ака Const_NN спортивным судьей. От себя могу отметить, исторически так сложилось, что Костя всегда следил за соблюдением регламента проведения соревно...
kashchei
21 дек 2016, 22:37
Форум: Соревнования
Тема: 85-й (172-й) БР25 25 декабря 2016. Классификационный турнир
Ответы: 13
Просмотры: 2724

Re: 85-й (172-й) БР25 25 декабря 2016. Классификационный ту

Нижний Новгород
РСР kashchei Сергей FX Typoon, JSB, BSA 6-24x48
kashchei
14 дек 2016, 15:02
Форум: Нижний Новгород
Тема: Зимний сезон ВОЛПО. Упражнение Стандарт+
Ответы: 5
Просмотры: 937

Re: Зимний сезон ВОЛПО. Упражнение Стандарт+

Сергей
Н.Новгород
kashchei
PCP
FX Typhoon
BSA 6-24x48
JSB 1,175
kashchei
14 дек 2016, 14:55
Форум: Нижний Новгород
Тема: Зимний сезон ВОЛПО. Упражнение Стандарт+
Ответы: 5
Просмотры: 937

Зимний сезон ВОЛПО. Упражнение Стандарт+

17.12.2016 стреляем ВОЛПО_Стандарт+
правила проведения:
http://www.field-target.ru/Default.aspx ... &parent=10" onclick="window.open(this.href);return false;
Регистрируемся, как и в прошлый раз.
kashchei
13 дек 2016, 20:18
Форум: Соревнования
Тема: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результаты
Ответы: 39
Просмотры: 4284

Re: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результ

Забавно, я считал ручками, у меня получалось чутка больше... Надысь будет сравнить, где программа посчитала в минуса. ЗЫ. Смысла, кроме как улучшить программу (если это нужно) я в этом не вижу. Если ты лупишь 100ки, то это 100ки. А собирать сопли при 3х тысячах или возле того - лучше работать над с...
kashchei
13 дек 2016, 20:18
Форум: Соревнования
Тема: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результаты
Ответы: 39
Просмотры: 4284

Re: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результ

Считайте точнее! ничего нигде не учтено. Потеря 110 очков очевидна. Пустяк конечно, но здесь дело принципа. Программа только и нужна для того, чтоб предельно точно, исключая предвзятость и человеческий фактор определить результат, а она так лагает... Не хорошо. У всего есть баги. Ваших результатов ...
kashchei
13 дек 2016, 17:03
Форум: Соревнования
Тема: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результаты
Ответы: 39
Просмотры: 4284

Re: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результ

Короче..Стрелять надо научится, а потом очки считать. Плач Ярославны это, а не результаты *WALL* Вот то что количество медалек не увеличивается, вот это печалит :cry: ..У меня уже минус 2 (пцп и ппп). У Кости минус 2 (пцп и ппп). У Павлова минус 2 или 3, не помню...А еще и призовые места не отражен...
kashchei
13 дек 2016, 17:00
Форум: Соревнования
Тема: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результаты
Ответы: 39
Просмотры: 4284

Re: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результ

Короче..Стрелять надо научится, а потом очки считать. Плач Ярославны это, а не результаты *WALL*
kashchei
13 дек 2016, 16:12
Форум: Соревнования
Тема: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результаты
Ответы: 39
Просмотры: 4284

Re: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результ

Так еще и не опубликованы результаты Приморского края и Хабаровска... Далее будет более плавный градиент Не хочу никого обидеть, но я что-то сомневаюсь, что в данных соревнованиях будет резкий скачок результатов вверх. Хуже того, я вот еще и ниже скатился. Были конечно объективные причины, ибо винт...
kashchei
13 дек 2016, 15:32
Форум: Соревнования
Тема: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результаты
Ответы: 39
Просмотры: 4284

Re: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результ

Да мы вроде квартиру в москва сити не разыгрываем. А тогда какой смысл в турнире!? Только для того, чтоб составить рейтинг. Чтоб слабые тянулись к сильным, чтоб сильные побаивались середнячков и стремились удержать статускво. Борьба... А если это будет делом принципа, то ручной контроль еще никто н...
kashchei
13 дек 2016, 15:14
Форум: Соревнования
Тема: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результаты
Ответы: 39
Просмотры: 4284

Re: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результ

У меня тоже не все пробоины посчитались. По крайней мере, на скане нет цифрового обозначения. Правда в моем случае, на результат это существенного влияния один фиг не оказало бы. И все же... А если разрыв между стрелками небольшой и эти баги программы могут сыграть злую шутку. Или все таки это не л...
kashchei
13 дек 2016, 15:04
Форум: Соревнования
Тема: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результаты
Ответы: 39
Просмотры: 4284

Re: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результ

У меня тоже не все пробоины посчитались. По крайней мере, на скане нет цифрового обозначения. Правда в моем случае, на результат это существенного влияния один фиг не оказало бы.
kashchei
12 дек 2016, 20:51
Форум: Соревнования
Тема: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результаты
Ответы: 39
Просмотры: 4284

Re: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Результ

....Надеюсь, я все понятно изложил?.... Совсем не понятно! :shock: Да чо тут непонятного))).. - Руками ничего не трогать! Тупые вопросы не задавать!..Вопросы есть??? - Неееет.. - Этого...не отвязывать!..За старшего остаетсяаа..-Ты кто? - Майор! Убойный отдел!.. - Пойдет (с) к/ф "Особенности национа...
kashchei
09 дек 2016, 06:52
Форум: Соревнования
Тема: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Регламент
Ответы: 16
Просмотры: 1198

Re: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Регламе

Кубик из разряда запасного перешел в разряд основного. Тайфун пока поломан.
kashchei
06 дек 2016, 14:28
Форум: Соревнования
Тема: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Регламент
Ответы: 16
Просмотры: 1198

Re: 84-й (171-й) БР50-ФТ 11 дек 2016. Классификация. Регламе

Нижний Новгород
PCP kashchei Сергей FX Typhoon JSB BSA 6-24x48
Запасной вариант QB-79 JSB Center Point 4-16x40
Тайфун не держит давление, Кубик после ремонта не отстрелян. Поэтому пока не могу точно сказать с чего буду стрелять. Придется по ходу решать. Спасибо за понимание.
kashchei
30 ноя 2016, 15:30
Форум: Соревнования
Тема: 83-й (170-й) БР25 ВАСПО 27 ноября 2016 г. Результаты
Ответы: 28
Просмотры: 1852

Re: 83-й (170-й) БР25 ВАСПО 27 ноября 2016 г. Результаты

Ошибка.
Блин, чучело слепое! Дико извиняюсь! Гениевич, Гениевич, Гениевич..Запишу и под подушку плоложу.
Еще раз извиняюсь, за всю свою жизнь первый раз такое имя встретил...
kashchei
30 ноя 2016, 04:55
Форум: Соревнования
Тема: 83-й (170-й) БР25 ВАСПО 27 ноября 2016 г. Результаты
Ответы: 28
Просмотры: 1852

Re: 83-й (170-й) БР25 ВАСПО 27 ноября 2016 г. Результаты

Павел Геннадьевич! Я помню про ваши напряги жизненные, но все-таки..Хотелось бы: 1. Омедалиться за прошлые стрельбы (про грамоты отдельное спасибо) 2. Увидеть текущие результаты с внесением в турнирную таблицу. С нашей стороны, мы можем помочь в формировании результирующей таблицы и подсчете очков у...
kashchei
27 ноя 2016, 21:30
Форум: The ASSA! AutoScoring Software for Accushooters
Тема: The ASSA! AutoScoring Software for Accushooters
Ответы: 60
Просмотры: 21488

Re: The ASSA! AutoScoring Software for Accushooters

Я так понял консенсус найден? Это круто! Круче нас только яйца *DRINK*
kashchei
24 ноя 2016, 21:07
Форум: The ASSA! AutoScoring Software for Accushooters
Тема: ASSA! и цифровая камера.
Ответы: 13
Просмотры: 3197

Re: ASSA! и цифровая камера.

Там какой косяк в сканировании..Сканировал я у себя на предприятии. Есть у нас типография с ооочень неплохим оборудованием. И тут я сделал большую ошибку. Я сказал оператору, чтобы он классно отсканировал. Ну и вот. Хоть посмотрел как это выглядит через ассу, ибо в OnTarget все пробоины видны. Хотя ...
kashchei
24 ноя 2016, 16:06
Форум: Купить-продать
Тема: Diana 48 ложе
Ответы: 5
Просмотры: 475

Re: Diana 48 ложе

и очень скромный!
:D
Да..Есть такое :-[